И все-таки, после третьего просмотра понимаю,что мне все равно нравится этот фильм.
Итальянскую версию я пока не видела(но хочу),книгу,конечно,и не слыхивала,рекламы в фильме невероятно раздражающе много, хотя втиснута она художественно,сюжет можно назвать избитым и нелогичным,а героев истеричными...Но почему-то он весь в целом цепляет,задевает,западает,нравится и так далее.
читать дальшеВо-первых,я никогда еще не видела такой красивой,яркой и воздушной,атмосферной съемки. Картинка фильма просто обалденная...кажется,еще немного,и вдохнешь кадры в себя. Пейзаж с морем,песком,солнцем и красным воздушным шариком сразу врезался мне в память,как и последождевая иссиня-блестящая ночная Барселона. Во-вторых,давно не видела актера,который бы играл глазами(Касас,который сначала показался тупым гопником,а потом понравился наличием ума),и актрисы,которая красива без лишней косметики и каких-либо пластик,так обаятельна,жива, свежа. Многим вообще не понравилась Баби(Бави?) ни внешне,ни как персонаж,а мне она напомнила во многом мою одноклассницу. И да, она именно красива - не слащава,а красива. Реальная, живая девушка. Многие также не поняли, почему она во всем постоянно винит ГГ, ведь знала,с кем связалась, пытались также как-то осмыслить то,почему ГГ живет на деньги брата и постоянно бьет всех в зубы по любому поводу как псих :-) и упускали из вида, что по сути Баби и Уго - всего лишь дети,не умеющие толком обращаться с происходящим и не претендующие на какие-то особенно связные отношения, живущие в мечте,в игре, во вспышке гормонов и наудачу. Я не знаю,как обрисовывает происходящее книга,но в фильме я увидела тот момент,который больше не повторится,о котором он говорил все время - это момент не только влюбленности,бесшабашности,каких-то верований и надежд,а еще и вот этой беспечности, оторванности от реала,в которой родились и мимолетно чувства Уго,а живущую по типичным канонам Баби просто зацепил адреналин. Таких детей хочется назвать "золотыми",еще ровными и не потрепанными жизнью. И эта их золотая эра проходит. Какой-то такой яркий,но короткий,последний период,после которого начнется более взрослая жизнь. Критикуя штриховые сюжетные наброски о семье и воспитании в семье Баби,и обиду Уго на мать как мотив к психопатству, некоторые, как мне кажется,забыли о том,насколько импульсивны бывают их собственные поступки и эмоции по отношению к близким,особенно в юном возрасте. Почему Баби считают зря возмущавшейся образом жизни Уго,и странным то,что в итоге она бросила его и сбежала? Такие люди не имели близких отношений с половинами,которые просто выводят своими поступками? Я лично героиню отлично понимала :-) она дала довольно немало шансов, но Уго просто не мог остановиться. Уго же я вижу как человека,сбежавшего от реальности в полной мере, несмотря на его экстремальные увлечения и манеры. Он цепляется за Баби, живет некоей надеждой, но внутри ничего не меняет. Тормоза не появляются, пока он не теряет и этот якорь, и друга. Довольно глупым образом,конечно. Но главным,что вело ко всем этим рассуждениям,была именно игра Касаса и Вальверде. Я им полностью поверила,каким бы банальным ни был сюжет. Вальверде просто настолько откровенно переживает на экране свою влюбленность,влечение и остальное,что я была ею заворожена, а Касас хорошо играет страдания в итоге. Его вообще называли деревянным в сравнении с итальянским героем,но играть глазами и так от души улыбаться - надо уметь тоже. И как это ни странно,улыбаясь ими,он напомнил одноклассника,опять-таки :-)
А мать Баби напомнила маму любимого :-)Нравится,что все второстепенные персонажи достаточно яркие и на каждого отвлекаешься. И вся атмосфера такая....она поглощает.
Про музыку нечего сказать - великолепна. Тормента де арена - она меня порвала также,как и всех))
Итог: всегда буду пересматривать,да и книгу прочту,наверное.
Но: до чего же тяжело мне дается слушать испанский )