Сегодня ездила на радио записывать рекламный кавер-трек для одного праздника.

Не скажу, на какую песню) но наоралась за 2.5 часа дублями столько, будто дала целый концерт. Режиссер вытянул из меня все, что хотел! Я говорю, давайте тон понизим, не моя тональность, а он, у тебя все круто же звучит! и мне гитару придется всю переписывать, так что лучше ты спой. Ну вытянула, но уже перенапряжение. Потом в конце, а давай-ка драйвом добьем! (я вдруг даже вспомнила, как это делается) А драйв на связке вообще травмоопасен крайне, но очень популярен за жирный и агрессивный звук. Сделала. Звук как у шансона, все довольны.

А я сижу и соображаю, все выходные молчать или только завтра. Голос частично сорван. Раньше я таким грешила на рок-сейшнах, и после еще и разговаривала (очень сильно дура была), а сейчас надо аккуратно восстановить голос. И больше такого не допускать. Я каждую дорожку писала, как последнюю, потому что хотела, чтобы в трек вошли самые лучшие элементы, так скажем, а в конце уже стало ясно, что выбор будет исходить не из всех далеко дорог. С другой стороны, не стараться если - лучший звук вообще не найдешь.

Я много лет мечтала освоить американское расщепление, так я его называю. Это гранжевая школа, высший класс в моих глазах. Лишь примерно представляю, как это делается. Обычно использовала или очень легкую хрипотцу или очень грубый дисторшн, а та техника кажется мне недостижимой. Это "фирма".

Потом возможно придется еще и выступить с этой песней, но про это я подробности точно никому не скажу))