Вот так. Вот так это и случилось.
Мое выступление.
И предательство гитариста, который издевался надо мной всю неделю, пытаясь заставить меня сорваться и отменить концерт. И который не поддержал меня когда после более чем удачного выступления меня бросились клевать.
Не помню, когда я еще пела так хорошо и уверенно. Без косяков. Не просто легко, уверенно и сильно, а еще и импровизируя. Я получила огромное удовольствие. Все песни были исполнены чудесно, несмотря на то, что публика не могла как следует прочувствовать оперный голос, как и какие-либо прочие фишки. Я чувствовала умиротворение и тепло. Перед исполнением последней песни, пока гитарист играл инструментал, я стояла в бэкЪярде на ступеньках, за сценой, где ко мне и подошел продюсер и сделал некоторое количество очень серьезных предложений, в том числе и будущий контракт и раскрутку. Огромное спасибо АртЦентру Восточной Сибири в лице Федина Олега Константиновича, который остался на концерт специально, чтобы переговорить со мной по этим вопросам. Исполнив последнюю песню, я ушла и разговаривала с ним час о планах.
Я не могла и подозревать, какое количество грязи с неочевидными для меня подтекстами на меня выльют в завтрашних отчетах.
Итак, я была плохо и безвкусно одета. Готическая длинная юбка не сочетается с тяжелыми камелотами. Слишком глубокий вырез у кофточки. Все, оказывается, на наклонах лицезрели мою грудь.
И посчитали меня шлюхой, которая вышла показать тело.
Далее.
Я ужасно себя вела на сцене и отвратительно двигалась. У меня была мерзкая мимика. Я, кажется, плохо, некрасиво трясла хаером (хотя это была чистой воды импровизация), пока мой гитарист (он должен был бы это делать за меня) спокойно и отчужденно, как мертвый, играл, стоя на месте и даже и не думая двигаться хотя бы на уровне наших состоявшихся ДВУХ репетиций.
Мой гитарист с этими более кратко изложенными впечатлениями полностью согласился с их автором.......
Я не удивлена, что ему не понравилось, он под конец наших репетиций и встреч вел себя так, как будто это не он позвал меня 11-го выступить с ним, а я на коленях и неизвестно через какой шантаж добилась того, что он будет подыгрывать мне. А на концерте я его я ТАК подвела. Показалась такой сукой. Простите, вырвалось. Мерзкой, неуклюжей настолько, что даже три октавы голоса ее, этой суки, как-то никому не показались способными компенсировать эти ужасные уродства "раскрепощенности". И он, беспроигрышный и крутой гитарист, так пострадал из-за меня, ему так неловко, так противно, что он вообще поставил на меня, тратил свое время, рассчитывал на хороший результат. Что он теперь со мной и общаться-то не будет. Будто я прокаженная.
Это при том, что у большинства поющих нет ни голоса, ни какой-либо специальной одежды/костюма и еще они очень вяло двигаются либо просто стоят (в медленных я так и стояла, зато хоть руками водила)...
Я совершила окуенный самодеятельный никем не поощренный шаг вперед и не только, оказывается, привлекательно и сексуально вырядилась, но и пыталась двигаться в такт музыке, которая мне НРАВИТСЯ, а также какого-то фига окуенно хорошо пела поставленным голосом с заипатой невиданной силой.
[Это не маты, а слабая горько-саркастичная пародия на них].
И ничего из этого шага публике разных уровней интеллекта по душе не пришлось.
Гитарист мог бы поддержать меня. Даже если все ПРАВДА было так плохо, партнер в команде защищает партнера.
Мой гитарист одобрил избиение меня толпой, отдал меня на растерзание и поливание грязью - сам лично дал добро.
Никто из моих друзей, искренних со мной людей, не подтвердил, что я двигалась настолько плохо и отвратительно. У меня у самой было такое ощущение, что я двигаюсь не очень, это ведь было спонтанное решение, я просто поняла, глядя на пассивную позу гитариста, что не хочу стоять в энергичной, пауэрной музыке столбом.
Если бы не продюсер, готовый продвигать меня из-за голоса и посчитавший меня профессионалом, да не неформалочка, которая танцевала передо мной в первой полосе, а затем слегка пьяно сказала, что у меня талант и поцеловала в щечку, сегодня показалось бы мне полным кошмарным сном.......который я не понимаю....не понимаю...не понимаю..не понимаю...
По версии снимавшей все это на камеру МКС, я не понравилась девушкам, потому что была привлекательна и слишком хорошо пела,это вызвало у них жгучую зависть и неприязнь, а парням потому, что они не восприняли меня всерьез опять же из-за внешних данных....
и поэтому о моем ИНСТРУМЕНТЕ, ГОЛОСЕ, все забыли.
Всем стало наплевать.
Петь. Господи, это так давно было моим наваждением - научиться владеть голосом и вокальной техникой. Еще в детском лагере не переваривавшие меня соседки по комнате заслушивались, как я пела "У пони длинная челка из нежного шелка" полуджазовым голосом в 11 лет...и тихо фигели и просили спеть еще...
И всегда, все опыты сопровождались негативом, отвержением, мучением, несправедливым унижением. Меня отвергали учителя музыки, публика, классики, а теперь и рокеры.
Я обязательно выложу сюда отрывки оцифрованного видео.
За такой голос, как тот, что я слышала в мониторах во время своего выступления, я бы простила певице и кривые зубы, и некрасивые движения и даже невзрачную одежду. Мне редко нравится, как я пою. Но на концерте я была удовлетворена в 80%.
Значит, моя вина в том, что я не была столбом. Что оделась в симпатичные шмотки и не заметила своей сексуальности или как это назвать, потому что я отношусь к себе бесполо. Что искренне отдавалась музыке, как могла и умела в момент импровизации.
Но никто не простил мне перечисленного чуть выше.