судя по всему, рекламы этого видения у нас в раше было мало, потому что я что-то нигде особо не прочла и не услышала, что оно готовится (и, конечно же, забыла, что оно бывает).
Пошарилась, узнав, что финские мелодик-дэцтеры Лорди заняли там первое место, по инету, и нашла обалденно ценную страничку о том, как делалось Российское Евровидение с 1994 года, когда мы стали там участвовать. Сайт обалденный, там рассказаны миллионы подробностей,интервью, много ехидства, указаны все причины всевозможных казусов, даны трезвые оценки,ссылки на все песни, фото, в общем, мегасайт. И очень интересный для всех, кого шокирует наш российский шоу-бизнес. Как там написано, "За последний год в России на 1 канале было показано 3 живых концерта". Смысл ясен - что может ждать страна с таким низким уровнем культуры, таким подходом? Итак, с этого сайта я узнала, что лучшее выступление у России было в первом, 1994 году. Пелась на русском языке обалденная балада "Вечный Странник" певицей Марией Кац (Юдифь), которая пела в русскоязычной диснеевской Анастасии (и, подозреваю, в Мулане). Ей тогда, в 1994, дали 9 место (при том, что странам-новичкам обычно давали не выше 19). Вот ссылка на мп3 выступления http://esc.ruz.net/mp3/Youddiph_Vec...annik_live.mp3. Классно. Литтл Орига. Я тоже считаю, что песня должна быть на родном языке...Трогать должны музыка и вокалка в первую очередь, а потом уже слова, которые несут уже моральную нагрузку.
Авторы сайта http://esc.ruz.net/russia/ считают, судя по всем их рецензиям, что все-таки деньги на решение жюри и пр. влияют мало, зато значительно влияют на промо-тур, раскрутку - короче, на своевременную и четкую организцию выступления. А она, как вы считаете, не влияет на зрителей по всей политически настроенной Европе? Ну, и конечно, самое важное то, на что деньги влияют - на композитора с отличной песней. Найти и купить, записать, аранжирировать, свести, причем клевое такое что-нибудь свести. Вот оно что.
Именно вот почему высоко были оценены даже не очень выступившие ТаТу с 3 местом и Алсу со 2ым. Так или иначе, за все было удачно и хорошо заплачено и раскручено. У Алсу был наиболее корректный в условиях безалаберности подготовок всех русских аррртистоф график репетиций, промо, клипов и пр., плюс удачная РЕАЛЬНО хитовая песня. У ТаТу же уже была раскрученность, промо им были нах не нужны, а то, что у них репетиции проваливались - ну вот они и выступили фигово с отстойной песней, зато раскрутка была мощнее Алсу раза в 2-3 и раньше ее, так что вот вам и третье место - за отстой даже.
Без денег совершенно никуда нельзя.
Зато можно париться с такой фиговиной, как самобытное написание музыки в андеграунде, как это делает большинство юных композеров. Может, кто-нибудь из нас дорастет довысока и станет однажды диктовать музыку в стране. Евровидение, может быть, и фигня конкурс, и там и так ацтоя полно, но я говорю не столько об вокалистах, сколько о ПЕСНЯХ. О композинге. У нас в стране он странный...У нас вообще СТРАНна, мда.
Как бы я хотела ее изменить, - а начинать нужно с себя.
кстати, еще о конкурсах. Если я даже на "политкорректном" местном конкурсе японского караокэ не могу выше 3 места занять, интересно, каково людям на более крупных конкурсах?
Но вообще на следующий год я этому ин-язу устрою, надоели они мне.
Зато, ну получу я когда-нибудь какое-нибудь 1 место, и что? Выйдет, что чтобы получить такое место за "исполнение на японском языке и артистичность", мне понадобилось 3 года? Или, может 4. И это еще местный притом конкурс? Ну офигеть....
Пошарилась, узнав, что финские мелодик-дэцтеры Лорди заняли там первое место, по инету, и нашла обалденно ценную страничку о том, как делалось Российское Евровидение с 1994 года, когда мы стали там участвовать. Сайт обалденный, там рассказаны миллионы подробностей,интервью, много ехидства, указаны все причины всевозможных казусов, даны трезвые оценки,ссылки на все песни, фото, в общем, мегасайт. И очень интересный для всех, кого шокирует наш российский шоу-бизнес. Как там написано, "За последний год в России на 1 канале было показано 3 живых концерта". Смысл ясен - что может ждать страна с таким низким уровнем культуры, таким подходом? Итак, с этого сайта я узнала, что лучшее выступление у России было в первом, 1994 году. Пелась на русском языке обалденная балада "Вечный Странник" певицей Марией Кац (Юдифь), которая пела в русскоязычной диснеевской Анастасии (и, подозреваю, в Мулане). Ей тогда, в 1994, дали 9 место (при том, что странам-новичкам обычно давали не выше 19). Вот ссылка на мп3 выступления http://esc.ruz.net/mp3/Youddiph_Vec...annik_live.mp3. Классно. Литтл Орига. Я тоже считаю, что песня должна быть на родном языке...Трогать должны музыка и вокалка в первую очередь, а потом уже слова, которые несут уже моральную нагрузку.
Авторы сайта http://esc.ruz.net/russia/ считают, судя по всем их рецензиям, что все-таки деньги на решение жюри и пр. влияют мало, зато значительно влияют на промо-тур, раскрутку - короче, на своевременную и четкую организцию выступления. А она, как вы считаете, не влияет на зрителей по всей политически настроенной Европе? Ну, и конечно, самое важное то, на что деньги влияют - на композитора с отличной песней. Найти и купить, записать, аранжирировать, свести, причем клевое такое что-нибудь свести. Вот оно что.
Именно вот почему высоко были оценены даже не очень выступившие ТаТу с 3 местом и Алсу со 2ым. Так или иначе, за все было удачно и хорошо заплачено и раскручено. У Алсу был наиболее корректный в условиях безалаберности подготовок всех русских аррртистоф график репетиций, промо, клипов и пр., плюс удачная РЕАЛЬНО хитовая песня. У ТаТу же уже была раскрученность, промо им были нах не нужны, а то, что у них репетиции проваливались - ну вот они и выступили фигово с отстойной песней, зато раскрутка была мощнее Алсу раза в 2-3 и раньше ее, так что вот вам и третье место - за отстой даже.
Без денег совершенно никуда нельзя.
Зато можно париться с такой фиговиной, как самобытное написание музыки в андеграунде, как это делает большинство юных композеров. Может, кто-нибудь из нас дорастет довысока и станет однажды диктовать музыку в стране. Евровидение, может быть, и фигня конкурс, и там и так ацтоя полно, но я говорю не столько об вокалистах, сколько о ПЕСНЯХ. О композинге. У нас в стране он странный...У нас вообще СТРАНна, мда.
Как бы я хотела ее изменить, - а начинать нужно с себя.
кстати, еще о конкурсах. Если я даже на "политкорректном" местном конкурсе японского караокэ не могу выше 3 места занять, интересно, каково людям на более крупных конкурсах?
Но вообще на следующий год я этому ин-язу устрою, надоели они мне.
Зато, ну получу я когда-нибудь какое-нибудь 1 место, и что? Выйдет, что чтобы получить такое место за "исполнение на японском языке и артистичность", мне понадобилось 3 года? Или, может 4. И это еще местный притом конкурс? Ну офигеть....