Вчера мама у нас начала побелку большой комнаты.
А у меня в два - запись в студии.
Ехала я туда вообще-то вчера, полностью готовая, но на полпути, когда позвонила сказать, что опаздываю, то мне сказали, "давай завтра в это же время, не седня".
Я подчинилась, но уже знала, что меня ждет. Поблека - это значит, с утра деладеладеладела...это значит, что я не то что попеть - я поговорить-то почти не смогу.
Так и вышло.
Встала я в 10-30, почти не говорила, поделала всякой фигни и поехала в студию совершенно никакая.
Интересно, кто-нибудь так еще ездит в важные места - нихера не готовый?
И все из-за мамы, потому что из-за своей побелки она никогда бы не отпустила меня репать и потом в студию - либо орала бы, что я мать нагружаю всей работой, а сама такая..., либо что она не станет переносить все это дело на день ради меня, и поэтому я все равно ...
Ну не могла же я вот так взять и уйти?!
Короче, блин, судьба.
Приехала я в студию первая, жду АВВ. Хожу по коридорчику.
Обычно я распеваюсь часа два и на очень громких песнях, даже на агрессивных, чтобы вся слякоть вышла из горла, оно разогрелось и прочистилось. Тут же напеваю слегка низы Джорандо, которое мне сейчас петь, и слышу, что ноты на три вниз не дотягиваю вапще, просто сиплю, голоса нет
похихикав нервно над этим и попытавшись еще нескольок раз вполголоса напеть (и получая тот же резальт), жду дальше.
Приходит АВВ, отмыкает студию, говорит, что там парная. Заходим - и правда: от оборудки несет ужасным жаром.
Честно признаюсь: у нас ремонт, мама вышла в отпуск, и я сегодня совсем не пела, и даже почти не говорила, голос у меня местами сипит. АВВ смеется и говорит – ну, если петь умеешь, то и так сможешь.
Иду в кабину. АВВ устанавливает микрофон под меня, закрепляет текст на стойке, усе как надо, дает мне наушники.
Ну и тут начинаются у нас приколы. Я сразу протестовала на ту тему, что петь нужно без ревера и пространства, в звукоизоляционной кабине, где голос плоский как здец, а сам слышишь в наушниках голос тока так, как будто ты поешь в телефонной будке в эту самую телефонную трубку, тока без эффекта даже такого, как там... Как в банке поешь. АВВ называет это профессионализмом, а я - геморроем и дискомфортом.
Ну и вот: АВВ закрыл дверь, ушел за пульт и я смутно слышу, как он мне говорит поговорить, а потом пропеть свою вещь.
Я и так ничерта не слышу в звукоизоляционной кабине, а тут еще эти наушники глушат абсолютно все. Я их, естественно, откидываю, и начинаю дрожащим от волнения голосом запевать Джорандо.
Джорандо - песня атмосферная и чувственная. Не слыша себя, да еще и трясясь, плюс еще и нераспетым
ее выть не годится...Но я послушно провыла, нихера почти не слыша. Ура богу, чисто технические всякие вещи у меня отработаны до физического автоматизма.
АВВ что-то говорит мне про какую-то ручку, которую надо повернуть, чтобы убавить громкость "как сама слышишь"
Э? я говорю - чего?кого? я вапще ничего не слышу!
АВВ заходит и убеждает меня, что надо петь в наушниках. Я говорю - в них вапще низуя не слышно, будто в вакууме. АВВ одевает наушники, говорит что-то в мик - смеется. Перетыкает джэк, снова говорит в мик - снова смеется.
В общем, не включил он меня, мдааа.
Перетыкнул в другой вход - вот я себя и слышу.
Но блин, слышу я голос тонкий, писклявый, плоский и неприятный. А АВВ еще и утверждает, что это - мой истинный голос. Тут бы и в панику удариться, но все-таки, блин, я давно записываюсь. Пропищав Джорандо, говорю : не, нихера. Не такой у меня голос. Очень уж плоско. Звук нетрушный вапще.
Тогда АВВ убрал компрессии. Ура богу, вот теперь голос хоть и в сухом пространстве (акустики ноль), но стал звучать гораздо трушнее. Ну и я слегка уже начала распеваться. Пою Джорандо раз. Мля, ну до чего непривычно без пространства петь...но хотя бы голос уже не дрожит.
Кстати, у меня всегда такая особенность, когда где-то при ком-то начинаю петь: пою всегда очень осторожно и тонко-тонко. Голос как ниточка. А мощь, чувство и тембра он у меня обретает разу к седьмому, не раньше. Такая вот бабочка из куколки, мде.
Пропеваю Джорандо три раза, но с какими-то слегка косяками. Главным образом, в конце, там надо очень долго тянуть amor, а мне нихера не хочется долго тянуть амор в пространстве, где теряешь представление о красоте своего голоса и слышишь только наждачку. Вообще не знаю каким чудом мне, слегка простывшей и еще и нераспетой, удалось все разы почти нормально брать низы в фразе de tu voz (на каждое слово идет понижение тона, voz - самая низкая нота). Но к последним дублям я уже не смогла его брать, срывался. Всего дублей было пять. АВВ не делал почти никаких замечаний по тому, как пою, что у меня со слухом или голосом и пр., а только по произношению испанских слов. Я знала, его зацепит песня, потому что она, во-первых, классная, во-вторых, на испаснком, а этот язык он учил в ин-язе по образованию. Он так и делал: заставлял меня правильно произносить tiempo, vi, que, puedo, verdad
)) без неверного акцента. Еще он три раза между дублями переставлял меня и микрофон в разные места студии - туда, где потолок повыше. Без понятия, как это влияло
но последние два дубля явно были лучшими - на мою память.
Слегка вспотев, я наконец вышла, когда он мне сказал. АВВ скинул мне 5 дорожек на флэшку и сказал послушать дома, учесть недостатки, ну а если что понравится, то сказать ему и он обработает голос, а если не понра, то с коррекцией запишем еще раз.
Я не просила никаких комментариев о том, как я пела для непрофи и в первый раз в-таких-ужасных-условиях-подготовки-к-записи, и меня это даже меньше интересовало, чем вопрос "не испоганила ли я песню". Но АВВ сам сказал мне так: "С твоими данными нужно позаниматься классическим вокалом и тогда будет большое будущее".
Мне интересно, когда профи такое говорит, что это значит?
Забрав дорожки в формате sd2,я поблагодарила за то, что провозился со мной, и поехала домой.Чувства стыда, обиды, еще какого-то дискомфорта от студии я у себя внутри не заметила, зато злость на мать и ее ремонт, из-за которого я предстала даже хуже, чем я есть, в профи-студии, очень даже неслабо вскипела.
Я понимаю, это судьба, но зачем оно так?!!!!!!
Дорожки еще не слушала. В Винде никто не открывает SD2, вот так...А без ревера я эти дорожки даже ухом не возжелаю тронуть!!!
А у меня в два - запись в студии.
Ехала я туда вообще-то вчера, полностью готовая, но на полпути, когда позвонила сказать, что опаздываю, то мне сказали, "давай завтра в это же время, не седня".
Я подчинилась, но уже знала, что меня ждет. Поблека - это значит, с утра деладеладеладела...это значит, что я не то что попеть - я поговорить-то почти не смогу.
Так и вышло.
Встала я в 10-30, почти не говорила, поделала всякой фигни и поехала в студию совершенно никакая.
Интересно, кто-нибудь так еще ездит в важные места - нихера не готовый?
И все из-за мамы, потому что из-за своей побелки она никогда бы не отпустила меня репать и потом в студию - либо орала бы, что я мать нагружаю всей работой, а сама такая..., либо что она не станет переносить все это дело на день ради меня, и поэтому я все равно ...
Ну не могла же я вот так взять и уйти?!
Короче, блин, судьба.
Приехала я в студию первая, жду АВВ. Хожу по коридорчику.
Обычно я распеваюсь часа два и на очень громких песнях, даже на агрессивных, чтобы вся слякоть вышла из горла, оно разогрелось и прочистилось. Тут же напеваю слегка низы Джорандо, которое мне сейчас петь, и слышу, что ноты на три вниз не дотягиваю вапще, просто сиплю, голоса нет
похихикав нервно над этим и попытавшись еще нескольок раз вполголоса напеть (и получая тот же резальт), жду дальше.
Приходит АВВ, отмыкает студию, говорит, что там парная. Заходим - и правда: от оборудки несет ужасным жаром.
Честно признаюсь: у нас ремонт, мама вышла в отпуск, и я сегодня совсем не пела, и даже почти не говорила, голос у меня местами сипит. АВВ смеется и говорит – ну, если петь умеешь, то и так сможешь.
Иду в кабину. АВВ устанавливает микрофон под меня, закрепляет текст на стойке, усе как надо, дает мне наушники.
Ну и тут начинаются у нас приколы. Я сразу протестовала на ту тему, что петь нужно без ревера и пространства, в звукоизоляционной кабине, где голос плоский как здец, а сам слышишь в наушниках голос тока так, как будто ты поешь в телефонной будке в эту самую телефонную трубку, тока без эффекта даже такого, как там... Как в банке поешь. АВВ называет это профессионализмом, а я - геморроем и дискомфортом.
Ну и вот: АВВ закрыл дверь, ушел за пульт и я смутно слышу, как он мне говорит поговорить, а потом пропеть свою вещь.
Я и так ничерта не слышу в звукоизоляционной кабине, а тут еще эти наушники глушат абсолютно все. Я их, естественно, откидываю, и начинаю дрожащим от волнения голосом запевать Джорандо.
Джорандо - песня атмосферная и чувственная. Не слыша себя, да еще и трясясь, плюс еще и нераспетым

АВВ что-то говорит мне про какую-то ручку, которую надо повернуть, чтобы убавить громкость "как сама слышишь"
Э? я говорю - чего?кого? я вапще ничего не слышу!
АВВ заходит и убеждает меня, что надо петь в наушниках. Я говорю - в них вапще низуя не слышно, будто в вакууме. АВВ одевает наушники, говорит что-то в мик - смеется. Перетыкает джэк, снова говорит в мик - снова смеется.
В общем, не включил он меня, мдааа.
Перетыкнул в другой вход - вот я себя и слышу.
Но блин, слышу я голос тонкий, писклявый, плоский и неприятный. А АВВ еще и утверждает, что это - мой истинный голос. Тут бы и в панику удариться, но все-таки, блин, я давно записываюсь. Пропищав Джорандо, говорю : не, нихера. Не такой у меня голос. Очень уж плоско. Звук нетрушный вапще.
Тогда АВВ убрал компрессии. Ура богу, вот теперь голос хоть и в сухом пространстве (акустики ноль), но стал звучать гораздо трушнее. Ну и я слегка уже начала распеваться. Пою Джорандо раз. Мля, ну до чего непривычно без пространства петь...но хотя бы голос уже не дрожит.
Кстати, у меня всегда такая особенность, когда где-то при ком-то начинаю петь: пою всегда очень осторожно и тонко-тонко. Голос как ниточка. А мощь, чувство и тембра он у меня обретает разу к седьмому, не раньше. Такая вот бабочка из куколки, мде.
Пропеваю Джорандо три раза, но с какими-то слегка косяками. Главным образом, в конце, там надо очень долго тянуть amor, а мне нихера не хочется долго тянуть амор в пространстве, где теряешь представление о красоте своего голоса и слышишь только наждачку. Вообще не знаю каким чудом мне, слегка простывшей и еще и нераспетой, удалось все разы почти нормально брать низы в фразе de tu voz (на каждое слово идет понижение тона, voz - самая низкая нота). Но к последним дублям я уже не смогла его брать, срывался. Всего дублей было пять. АВВ не делал почти никаких замечаний по тому, как пою, что у меня со слухом или голосом и пр., а только по произношению испанских слов. Я знала, его зацепит песня, потому что она, во-первых, классная, во-вторых, на испаснком, а этот язык он учил в ин-язе по образованию. Он так и делал: заставлял меня правильно произносить tiempo, vi, que, puedo, verdad


Слегка вспотев, я наконец вышла, когда он мне сказал. АВВ скинул мне 5 дорожек на флэшку и сказал послушать дома, учесть недостатки, ну а если что понравится, то сказать ему и он обработает голос, а если не понра, то с коррекцией запишем еще раз.
Я не просила никаких комментариев о том, как я пела для непрофи и в первый раз в-таких-ужасных-условиях-подготовки-к-записи, и меня это даже меньше интересовало, чем вопрос "не испоганила ли я песню". Но АВВ сам сказал мне так: "С твоими данными нужно позаниматься классическим вокалом и тогда будет большое будущее".
Мне интересно, когда профи такое говорит, что это значит?
Забрав дорожки в формате sd2,я поблагодарила за то, что провозился со мной, и поехала домой.Чувства стыда, обиды, еще какого-то дискомфорта от студии я у себя внутри не заметила, зато злость на мать и ее ремонт, из-за которого я предстала даже хуже, чем я есть, в профи-студии, очень даже неслабо вскипела.
Я понимаю, это судьба, но зачем оно так?!!!!!!
Дорожки еще не слушала. В Винде никто не открывает SD2, вот так...А без ревера я эти дорожки даже ухом не возжелаю тронуть!!!
а sd2 открывает Magix Sequoia 7 и wave studio 5 (как неизвесный формат+процессор моторолла :)
спасибо =) еще бы сцылку, где скачать =)
Нет, я никогда такой не буду!!! Я, по меньшей мере, буду своего ребенка СЛУШАТЬ и считаться с его мнением...А еще я знаю, что хоть беречься и надо, но от судьбы не уйдешь, так что чрезмерной опеки у меня за ним тоже не будет!
тиха! у меня есть чем конвертнуть!
=)