http://www.bdv.ru/nya/abba.ogm - это Summer Night City в обработке Therion`а в моем исполнении...Вот тут есть мужской глас. Переход и контраст картинки нравятся даже мне))



http://www.bdv.ru/nya/avemaria.ogm - Аве Мария. Пониженная, оригинал,ровно три октавы. Эх, вибрато плохо слышно на записи, но звучало красиво...

@музыка: Пушной +)

@настроение: эх ох охохох эх...ну ты чего? %)

Комментарии
20.12.2005 в 11:55

Ты стоишь своих откровений... Я... Я верю, что тоже стою...
При всем желании не смогу скачать :( буду ждать, когда мне перепадет оцифровка Песика...
20.12.2005 в 15:38

Приходи в гости *_* у Нявза тоже эти два клипа есть и еще есть кусочек концерта со Скан ми, так что всё зависит от Миками ^^
20.12.2005 в 19:41

Сначала видео показывалось вверх-ногами, изза чего я уже подумывал обучаться становлению на голову... да потыкав галочки непонятного назначения(на микшер меня не садить) всё исправилось^^

Очень понравилось! Особо - вокал в Ave Maria ;)) Красыыыыво))
20.12.2005 в 19:54

Ты стоишь своих откровений... Я... Я верю, что тоже стою...
M.K.C. после сессии. ОК? ^^
21.12.2005 в 08:03

Лимп - Чёрный Воин

а мужской голос в Аббе?



Motako Mikami

конечно можно ^^
21.12.2005 в 08:09

Мика, удачи с сеткой^^



Лимп, ОГРОМНОЕ спасибо!! И что скачал, и за отзыв....Вибрато все-таки плоховато слышно с камеры, вот студийную запишу демку - будет клево). Зато теперь имеешь представление о моем оперном голосе)



А как тебе мой мужской вокал в саммер найт? шокирует несочетание картинки меня со звуком? или не очень?
21.12.2005 в 11:11

Я тож попробую скачать...
21.12.2005 в 15:02

Ну про мужской голос))

Мужского как ни крути у женщины не выйдет;)) Он останется женским, только уhardняется))

--------------------

В целом песня понравилась, этот мужской голос вышел, конечно,замечательно, но ,согласитесь, если б в паре с мужчиной-скримером(гроулером, бруталистом(не особо разбираюсь среди них)) петь - куда бы красочней вышло. А гитарист-то совсем не поёт? Проблема его "недвижения" разрешилась бы, если бы он осуществлял второй вокал. Ему ну никак не сулило волоснёй трясти или мотать головой из стороны в сторону(одежда не та и косичка за башкой, вот я поугорал бы если бы он ею начала при игре мотать, муохахахаха)%))

ЗЫ у меня есть вопросы: как вы о пиротехнике в орбите договаривались? И какие вообще возможности освещения\пиротезники там имеются? Платно?

И что там, звук урезать могут? Может возникнуть ситуация, что в песне нам нужна особо громкая гитара, а звукастик не позволяет этого?
21.12.2005 в 16:10

Освещение там рулят свои осветятеры =). Об особых фишках со светом с ними можно договориться!



Особо громкую гитару тебе сделают, если скажешь звукарю! И на отстройке все урегулируешь.



Он не собирался петь. Он - гитарист. А я бы подвигалась на его месте. Песен-то было больше, и он не мотал волосами нигде. А ты считаешь, ему не пошло бы распустить волосы даже при такой одежде и стоять ну хоть немного поближе ко мне?



И вообще: ФИШКА В ТОМ, что низким голосом пою Я ОДНА, именно Я, дэвушька! %)

А брутально я также пою, только в этой теме был нужен не БРУТАЛЬНЫЙ, а ЧИСТЫЙМУЖСКОЙ вокал!!! Согласись, это СЛОЖНЕЕи интереснее!! Исказить до гроула/скрима легче...и в ноты попадать не надо…



А женщина МОЖЕТ петь мужским вокалом, и скоро, оч скоро я это тебе продемонстрирую! если саммер найт сити мало =)



В саммер найт вокал был скорее, конечно, негритянский, чем именно мужской, но hardовее, чем просто черный %)

21.12.2005 в 16:13

Когдв один человек может петь один разными вокалами, это круче, чем два разных вокалиста, каждый из которых поет в своей манере и больше никак!...
21.12.2005 в 18:27

и в ноты попадать не надо…

А воть и неееть)) я же умудряюсь ещё и выводить так, знаешь, заковыристо%))

А гитаристу действительно надо было поосновательней подготовиться к выступлению(приодеться там, причесаться, геля волосового принять(невнутрь)):lol:

И ему надо было действительно поближе стоять, а то как испуганый кролег забился в угол и с ошарашеными глазами машынально стучал по струнам^^**





Согласись, это СЛОЖНЕЕи интереснее!!

согласен.



Исказить до гроула/скрима легче...и в ноты попадать не надо…

Ну что же вы так)) Почему исказить?))



Вот я искажаю - так искажаю, когда пытаюсь петь Аеросмит или русские народные%)))))
22.12.2005 в 03:37

Ну так-то, когда гроулишь/скримишь, поешь в гитару %)

То есть все-таки чуть-чуть хотя бы в тональность %)

Но не сравнивать же с чистым! Если зарычишь не ДО, а МИ, лажи не будет)



О! Лимп! Твое определение про гитарерро и кролега)) В ТОЧКУ!! О_О кроме геля) я бы на его месте стояла ко мне поближе, распустила волосы и радостно кивала бы головой в такт пусть и простым, но драйвовым риффам!

Но это потому было, что он не заодно со мной. На сцене он в два с половиной раза дольше меня и уж точно не испытывает комплексофф...



Исказить потому, что...ну не естественный это голос, как и оперный! Да и черный тоже искаженный наполовину). Отсюда и маза - техника вокала %) эта техника и умение ею пользоваться - как проц к гитаре...с набором эффектофф и звучаний!



Аеросмит это супер! Но у меня тож не получается^^

А русские народные я пою детским) выходит, я почти ничего не перепеваю естественным, ну дела)
22.12.2005 в 06:55

))))))))

Аффтопфчира напился грейпфрутового сока и до сдёру связок пел джаз...мухохахахахаха%))))))
22.12.2005 в 08:28

Быть крылатым от рождения лучше всех на свете благ
слишком много букф...

я как не друг и не враг, а так... буду критиковать)

в общем...

мимика и движения и правда.. так себе))) стиль пятый элемент не для тебя))

хаерами крутить не следовало.

образ не тот, да и готичные девочки под которых ты оделась, просто стоят и воют.



голос хорош, но низкие тона.. хз если честно.+)
22.12.2005 в 09:55

Аэ, большое спасибо, что скачала и привела замечания.



А что такое стиль 5 элемента? О_О

Мм, я просто правда не знала, что я увижу на видео. Поэтому страшная рожа для меня была шоком в первый просмотр. Мимика включается в понятие "страшная рожа". Да, она не очень, очень не очень. Но вот движения...нет, они меня вполне устроили, когда я их увидела. Я думала, это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХО. Потому что я к ним не готовилась и их не планировала по сути. Но тут еще такая маза - движения бывают НЕ СЮДА, как высказалась ты, не к образу, а бывают просто НЕУДАЧНЫЕ сами по себе. Меня обвиняли, что они были НЕУДАЧНЫЕ. А на мое удивление, они вышли удачные.



Насчет того же, что они были НЕ ТУДА, не к месту.



Я не выложила тут еще две песни, где мне пришлось пританцовывать как будто я - гребаная стриптизерша %) - и весьма и весьма трясти хаером. Я думала, это было УЖАСНО. Посмотрела и сделала для себя вывод - это было НОРМАЛЬНО и почти без косяков исполнено.



(Саммер найти сити можешь считать за столбостояние =)



Если мы с тобой тут потолкуем как две любительницы готики, то ты, наверное, согласишься со мной, что если в хотя бы такой фигне, как саммер найт сити, готишная девачка должна по всем законам жанра стоять и голосить, то гитарюга должен мясицца и трясти хаером, пока она воет...ты согласна?



Я так полагаю - два столба на сцене быть не должно. Особенно в драйвовых проигрышах. Я бы чувствовала себя совсем идиоткой, когда проигрыш играет драйв, Женя стоит и я...тоже тупо стою?



НахЪ, сказала я, и колбасилась.



Вот поэтому.



Но честно говоря, сами исполнительницы этих певаемых мною тем тоже колбасились ого как =)





22.12.2005 в 10:30

Ты стоишь своих откровений... Я... Я верю, что тоже стою...
НахЪ, сказала я, и колбасилась.

Верно-верно!
22.12.2005 в 10:32

Ты стоишь своих откровений... Я... Я верю, что тоже стою...
M.K.C. а ты собираешься заводить дневник?
22.12.2005 в 10:40

Быть крылатым от рождения лучше всех на свете благ
ер чойс ) для всего )

просто иногда наверна надо развивать что-то свое вместо уже прохоженных троп "гитарист трясет башкой и т.д.");)
22.12.2005 в 16:38

Аэ, вот я и развила нахЪ =)

а все-таки что такое стиль 5 элемента? )

Спасибо, Мика!
22.12.2005 в 17:03

Motako Mikami

эээ... а зачем он мне? 0_0 он все равно как и прошлый будет никому не интересен.. а мысли я итак иногда пишу.. в блокноте...
22.12.2005 в 17:28

Быть крылатым от рождения лучше всех на свете благ
лучше посмотри)
24.12.2005 в 07:34

Черт, нет шоб сразу сказать)

У меня 5 элемент ассоциируется исключительно с оперной песенкой оттуда, в которой все слова - ааа, и которая подкорректирована компом по голосовым пассажам)

Ну и с рыжей Милой.

24.12.2005 в 11:02

Ты стоишь своих откровений... Я... Я верю, что тоже стою...
Chido_chan а мне твой голос очень напоминает оперу из пятого элемента. И песня мне эта нравится...
24.12.2005 в 11:28

Быть крылатым от рождения лучше всех на свете благ
не

она там руками болтала... но ей это шло
24.12.2005 в 12:46

Мика, я эту песню обязательно спою, но это сложно, потому что она на компе частично сделана и даже по диапазону искусственно дотянута-растянута, как я читала. Вживую просто спеть это - данные надо немаленькие, а я там не все еще выучила к тому же...)



Аэ, я не могу не водить руками, когда пою такое, это очень помогает процессу звукоизвлечения, плюс помогает не сбиться с ритма...Вообще считаю это уместным. Какая воющая оперу тетка не описывает руками малые и большие дуги?)) Это инстинктивно, от этого никуда не деться.

А Мила в 5-ом пела что ли? О_о зачем она руками водила?

В любом случае, конечно, руки были не везде удачны. Спасибо за замечание! Но не водить нереально. И так бы и сказала: ТИДО, ПРИУЧИСЬ КАК СЛЕДУЕТ ВОДИТЬ РУКАМИ ВО ВРЕМЯ ПЕСНИ!

А то ты так говоришь, как будто мне нужно это просто редуцировать и фсо..нет проблем...Оо
24.12.2005 в 13:08

Быть крылатым от рождения лучше всех на свете благ
какие-то вы все неадекватные +)

ты пересмотри пятый элемент...

посмотри как эта тетка оперная пела и сочитала движения с голосом.



я не говорю что у тебя это ужасно получалось... я говорю, что стоит хз.. порепетировать... получается не совсем в ритм
24.12.2005 в 13:53

Мы-то неадекватные? )*хотела пойти почитать днеф неадекватного существа, но он оказался закрыт* а чего я на твой днеф попасть не могу? %)

Я просто этот фильм не видела и даже не знала, что там оперная тетка в видеоряде была! Оо посмотрю!..А то, что работы надо всем у меня в любом случае очень много, так это даже не обсуждается!

Первое же было выступление ф конце концоф %)
24.12.2005 в 15:44

Быть крылатым от рождения лучше всех на свете благ
я хоть просто неадекватная... а вы как-то реагируете агрессивно...

а вапсче, посмотри, фильма хорошая...



дайри открыт списку)
24.12.2005 в 17:48

Ты стоишь своих откровений... Я... Я верю, что тоже стою...
Chido_chan не надо петь точно так же как в фильме. Можно вытянуть до разумного предела, нэ? Но эффект будет почти такой же.
25.12.2005 в 07:24

Ниче не агрессивно, ты неадекватно воспринимаешь кэпс лок)

Все, меня пустило *_*



Мика-тян, с диапазоном проблем нет!

Сложно спеть вживую те места, которые по скорости пассажа вытянуты компом, и которые я не могу выучить опять же из-за комп.обработки, которая делает рисунок пассажа неопределенным и нечетким!

кто-нить ниче не понял по-любому %)